Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 5. 17. Разновидности отображения объекта-точки в окне проекции



Рис. 5. 17. Разновидности отображения объекта-точки в окне проекции



Разновидности отображения объекта-точки

  1. Чтобы изменить внешний вид объекта-точки (рис. 5. 17), используйте следующие флажки из раздела Display (Показывать):
  • Center Marker (Маркер центра) - включает отображение маленького диагонального крестика в центре объекта-точки;
  • Axis Tripod (Тройка векторов) - включает показ тройки координатных векторов осей локальных координат объекта-точки;
  • Box (Кубик) - включает отображение габаритного куба, центром которого является объект-точка.
  1. Счетчик Size (Размер) позволяет задать размеры объекта-точки. При необходимости можете также установить следующие флажки:
  • Constant Screen Size (Фиксированный размер на экране) - заставляет объект-точку иметь постоянный размер независимо от масштаба изображения;
  • Draw On Тор (Изображать поверх) - заставляет выделенный объект-точку изображаться в окнах проекций при тонированном показе поверх всех остальных объектов сцены, как если бы они были прозрачными.

Об использовании объекта-точки для выравнивания объектов сцены читайте далее в разделе «Выравнивание объектов».









Начало  Назад  Вперед