Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 5. 33. Исходный объект (модель самолета) и опорный объект-точка



Рис. 5. 33. Исходный объект (модель самолета) и опорный объект-точка



Использование объекта-точки в качестве опорного

Для получения результата, показанного на рис. 5. 34, были установлены все три флажка X, Y, Z Position (Положение по X, Y, Z) в разделе Align Position (World) (Выравнивание положения (В глобальных координатах)) и все три флажка X, Y, Z Axis (ОсьХ, Y, Z) в разделе Align Orientation (Local) (Выровнять ориентацию (Локально)) окна диалога Align Selection (Выравнивание выделения). В итоге центр исходного объекта был совмещен с объектом точкой, а локальные оси координат исходного объекта ориентированы в направлении осей объекта-точки.









Начало  Назад  Вперед