Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 5. 40. Появление перекрестья курсора указывает на возможность размещения блика



Рис. 5. 40. Появление перекрестья курсора указывает на возможность размещения блика



Курсор режима Поместить блик

  1. Перейдите в окно проекции, которое должно быть визуализировано. Укажите курсором на нужную грань того объекта, на котором должен быть сформирован блик (отражение), и, когда на изображении курсора появится перекрестье, щелкните кнопкой мыши и слегка перетащите курсор до появления значка нормали грани в виде синей стрелки. Выделенный источник света или объекты отражения переместятся И будут ориентированы в направлении указанной нормали, как показано на рис. 5. 41. Если продолжать перетаскивать курсор, то значок нормали будет перемещаться по поверхности объекта. Источник света и объекты отражения также будут перемещаться, оставаясь на линии, являющейся продолжением выделенной нормали. При этом сохраняется исходное расстояние от источника света (объектов отражения) до объекта, на котором формируется блик (отражение). Отпустите кнопку мыши, чтобы зафиксировать новое положение источника света или объектов отражения.









Начало  Назад  Вперед