Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 5. 45. Выделенный объект выровнен относительно плоскости окна проекции



Рис. 5. 45. Выделенный объект выровнен относительно плоскости окна проекции



Выравнивание относительно плоскости окна проекиии

  1. Выберите ось локальной системы координат объекта, которая будет выровнена в направлении оси Z оконной системы координат активного окна проекции (то есть перпендикулярно плоскости окна), установив переключатель Axis (Ось) в одно из трех положений: Align X (Выровнять X), Align Y (Выровнять Y) или Align Z (Выровнять Z). Если при выравнивании требуется направить выбранную локальную ось в сторону, противоположную оси Z оконной системы координат, установите флажок Flip (Перевернуть). Изменения ориентации объекта в окнах проекций производятся сразу же после изменения установок параметров в окне диалога.
  2. Для фиксации новой ориентации объекта щелкните на кнопке ОК.








Начало  Назад  Вперед