Энциклопедия 3ds max 6


                  


Выделенный объект выровнен относительно плоскости окна проекции



Рис. 5. 45. Выделенный объект выровнен относительно плоскости окна проекции




  1. Выберите ось локальной системы координат объекта, которая будет выровнена в направлении оси Z оконной системы координат активного окна проекции (то есть перпендикулярно плоскости окна), установив переключатель Axis (Ось) в одно из трех положений: Align X (Выровнять X), Align Y (Выровнять Y) или Align Z (Выровнять Z). Если при выравнивании требуется направить выбранную локальную ось в сторону, противоположную оси Z оконной системы координат, установите флажок Flip (Перевернуть). Изменения ориентации объекта в окнах проекций производятся сразу же после изменения установок параметров в окне диалога.
  2. Для фиксации новой ориентации объекта щелкните на кнопке ОК.








Содержание  Назад  Вперед