Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 6. 10. Окно диалога Duplicate...



Рис. 6. 10. Окно диалога Duplicate Name (Дублирующееся имя) позволяет выбрать вариант действий при наличии в составе сцены дубликатов присоединяемых объектов



Duplicate Name

  1. Если, далее, какие-то из присоединяемых в качестве ссылок объекты имеют материалы, наименования которых совпадают с именами материалов, уже имеющихся в составе сцены, появится окно диалога Duplicate Material Name (Совпадающее имя материала), показанное на рис. 6. 11. Совпадающее имя материала указывается в текстовом иоле окна, где его можно при необходимости изменить. После изменения следует щелкнуть на кнопке Rename Merged Material (Переименовать присоединяемый материал), которая в этом случае станет доступной. Помимо этого, можно воспользоваться одной из трех кнопок: Use Merged Material (Использовать присоединяемый материал), Use Scene Material (Использовать материал сцены) или Auto-Rename Merged Material (Автоматически переименовать присоединяемый материал), назначение которых понятно из названий. Как и в случае с дубликатами имен объектов, установка флажка Apply to All Duplicates (Применить ко всем дубликатам) будет означать, что выбранный вариант - присоединение, использование материала из сцены или автоматическое переименование - будет применен ко всем присоединяемым материалам, имеющим дубликаты в составе сцены.









Начало  Назад  Вперед