Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 6. 13. Окно диалога XRef Objects (Ссылки на объекты) с добавленным аппроксимирующим объектом



Рис. 6. 13. Окно диалога XRef Objects (Ссылки на объекты) с добавленным аппроксимирующим объектом



XRef Objects

  1. Обратите внимание на флажок Use Proxy (Использовать аппроксимацию) в разделе XRef Objects (Ссылки на объекты), размещенном в правой нижней части окна диалога. После добавления аппроксимирующего объекта этот флажок устанавливается по умолчанию. Сбросьте его, и аппроксимирующий объект в окнах проекций мгновенно заменится на базовый. Именно такую операцию следует выполнить перед окончательной визуализацией сцены, содержащей аппроксимирующие объекты. Установите флажок, и базовый объект вновь заменится аппроксимирующим. Таким образом, назначив для объектов сцены ссылки на аппроксимирующие их объекты, вы в любой момент можете заменять базовые объекты их аппроксимациями и наоборот.
  2. При визуализации сцены, имеющей ссылки на аппроксимирующие объекты, на изображении по умолчанию будут присутствовать базовые объекты, даже если в окнах проекций они заменены аппроксимирующими. Чтобы тот или иной аппроксимирующий объект использовался при визуализации, выделите ссылку на него и установите флажок Render Proxy (Визуализировать аппроксимацию).

Существует еще один вариант включения в состав сцены ссылок на аппроксимирующие объекты. Добавьте обычным порядком в текущую сцену ссылки на базовые объекты. Выделите в списке XRef Objects (Ссылки на объекты) имя объекта, для которого необходимо указать ссылку на аппроксимирующий объект. В нашем примере это будет объект Teapot0l из файла Xref_test. max. Надпись на кнопке Add (Добавить) заменится надписью Set (Задать), а флажок Add as Proxy (Добавить аппроксимацию) заменится флажком Set Proxy (Задать аппроксимацию). Установите этот флажок и щелкните на кнопке Set (Задать). Далее, как обычно, выберите файл ссылок и объект, который будет играть роль аппроксимирующего. В нашем примере это будет объект Teapot02 из того же файла Xref_test. max. В списке XRef Objects (Ссылки на объекты) появится строка Teapot02 (Proxy for "Teapot0l"), а базовый объект в составе сцены будет заменен на его аппроксимацию.









Начало  Назад  Вперед