Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 6. 15. Окно диалога Merge (Присоединение)



Рис. 6. 15. Окно диалога Merge (Присоединение)



Merge

  1. Выделите в списке окна объекты сцены, требующие присоединения. Для присоединения к текущей сцене объектов, имена которых выделены в списке, щелкните на кнопке ОК.
  2. Если имена каких-то из присоединяемых объектов совпадают с именами объектов, уже имеющихся в составе сцены, появится окно диалога Duplicate Name (Совпадающее имя), показанное ранее на рис. 6. 10. Для разрешения создавшейся неопределенности вы можете выбрать один из следующих вариантов действий:
  • изменить имя присоединяемого объекта в текстовом поле окна диалога, после чего щелкнуть на кнопке Merge (Присоединить);
  • щелкнуть на кнопке Skip (Пропустить), чтобы пропустить присоединение объекта с указанным именем;
  • щелкнуть на кнопке Delete Old (Удалить старый), чтобы удалить из состава сцены имеющийся объект, имя которого совпадает с именем присоединяемого объекта.

После этого в текстовом поле окна диалога может появиться следующее дублирующееся имя объекта. Установка флажка Apply to All Duplicates (Применить ко всем дубликатам) распространит действие выбранной вами кнопки на все объекты с дублирующимися именами, которые встретятся программе в ходе продолжения присоединения объектов.

  1. Может оказаться, что присоединяемые объекты имеют материалы, имена которых совпадают с именами материалов, уже имеющихся в составе сцены. В этом случае появится окно диалога Duplicate Material Name (Дублирующееся имя материала), показанное ранее на рис. 6. 11. Для разрешения создавшейся неопределенности вы можете выбрать один из следующих вариантов действий:
  • внести изменения в имя материала присоединяемого объекта в текстовом ноле окна и щелкнуть на кнопке Rename Merged Material (Переименовать присоединяемый материал), которая после этих изменений становится доступной для использования;
  • щелкнуть на одной из трех кнопок: Use Merged Material (Использовать присоединяемый материал), Use Scene Material (Использовать материал сцены) или Auto-Rename Merged Material (Автоматически переименовать присоединяемый материал), назначение которых очевидно из названий.

После этого в текстовом поле окна диалога может появиться новое имя материала, совпадающее с именем материала, имеющегося в сцене. Установка флажка Apply to All Duplicates (Применить ко всем дубликатам) распространит действие выбранной вами кнопки на все дубликаты материалов, которые встретятся программе в ходе продолжения присоединения объектов.









Начало  Назад  Вперед