Энциклопедия 3ds max 6




Рис. 6. 22. Окно диалога VRML Import (Импорт VRML)



Рис. 6. 22. Окно диалога VRML Import (Импорт VRML)



VRML Import

В этом окне необходимо установить или сбросить следующие флажки:

  • Reset Scene (Перезагрузить сцену) - режим полной замены текущей сцены импортируемыми объектами. Если данный флажок сброшен, то импортируемые VRML-объекты будут присоединены к составу сцены max 6;
  • Turn to 3DS Coordinates (Перейти к координатам 3DS) - режим поворота глобальной системы VRML-координат, ось Y которой направлена «вверх», так чтобы «вверх» была направлена ось Z, как принято в max 6;
  • Create Primitives (Создать примитивы) - режим преобразования таких VRML-объектов, как Box/Cube (Параллелепипед/Куб), Cone (Конус), Cylinder (Цилиндр) и Sphere (Сфера), в соответствующие объекты-примитивы max 6. Если этот флажок сброшен, то VRML-объекты будут преобразованы в объекты max 6 типа Editable Mesh (Редактируемая сетка).








Начало  Назад  Вперед