Энциклопедия 3ds max 6

         

Окно диалога Configure Paths (Маршруты доступа) раскрыто на вкладке General (Общие)



Рис. 6.44. Окно диалога Configure Paths (Маршруты доступа) раскрыто на вкладке General (Общие)




  1. На вкладке General (Общие) указываются маршруты доступа (пути) к следующим типам стандартных папок, по умолчанию размещаемых в корневой папке max 6:
  • AutoBackup (Автосохранение) - путь к папке для размещения резервных копий файлов сцен (по умолчанию - папка \AutoBack);
  • Defaults (Исходные) - путь к папке, где хранятся файлы исходной инициализации настроек команд и инструментов max 6, а также файлы библиотек материалов max 6, специфичные для различных отраслей применения трехмерной графики и анимации (по умолчанию - папка Defaults\Max);
  • Export (Экспорт) - путь к папке для размещения файлов описаний сцен в форматах, не являющихся описаниями сцен max 6 (по умолчанию - папка \Meshes);
  • Expressions (Алгоритмические выражения) - путь к панке для сохранения и загрузки текстовых файлов, используемых в контроллерах управления по алгоритмическому выражению (по умолчанию - папка \Express);
  • Fonts (Шрифты) - путь к папке для подгружаемых шрифтов (по умолчанию - папка \Fonts);
  • Heidi Drivers (Драйверы Heidi) - путь к папке для размещения драйверов визуализации типа Heidi (по умолчанию - папка \Drivers)
  • Help (Справка) - путь к папке для размещения файлов справочной информации (по умолчанию - папка \Help);


  • Images (Изображения) - путь к папке для размещения визуализированных изображений сцен (по умолчанию - папка \Images);
  • Import (Импорт) - путь к папке, из которой импортируются файлы описаний сцен В форматах, отличающихся от формата max 6 (по умолчанию - папка \Meshes)
  • Materials (Материалы) - путь к папке для хранения файлов типа МАТ, являющихся библиотеками материалов max 6 (по умолчанию - папка \MatLibs);
  • MaxStart (Запуск МАХ) - путь к папке, из которой загружается файл maxstart.max (если такой файл был создан и сохранен), содержащий отличающиеся от принятых по умолчанию начальные установки параметров max 6 (по умолчанию - папка \Scenes);
  • PlugCFG (Конфигурация модулей расширения) - путь к папке, из которой загружаются файлы конфигурации модулей расширения (по умолчанию - папка \PlugCFG);
  • Previews (Эскизы) - путь к папке, в которой сохраняются и откуда выбираются для просмотра файлы эскизов анимаций (по умолчанию - папка \Previews);
  • RenderPresets (Заготовки визуализации) - путь к папке, в которой хранятся файлы заранее заготовленных наборов параметров визуализации сцен (по умолчанию - папка \RenderPresets);
  • Scenes (Сцены) - путь к папке, в которой сохраняются и из которой загружаются файлы сцен max 6 (по умолчанию - папка \Scenes);
  • Scripts (Макросы) - путь к папке, в которой сохраняются и из которой загружаются тексты макросов, написанных на языке MAXScript (по умолчанию это папка \Scripts);
  • Sounds (Звуки) - путь к папке, из которой загружаются файлы аудиозаписей (по умолчанию - папка \Sounds);
  • Startup Scripts (Стартовые макросы) - путь к папке, из которой при запуске max 6 автоматически загружаются тексты макросов, написанных на языке MAXScript (по умолчанию это папка \Scripts\Startup);








Содержание раздела