Энциклопедия 3ds max 6

         

Создание архива сцены



Создание архива сцены

Архив создается с использованием внешней программы-архиватора, заданной на вкладке Files (Файлы) окна диалога Preference Settings (Настройка параметров), вызываемого по команде меню Customize > Preferences (Настройка > Параметры). По умолчанию такой программой является архиватор maxzip, поставляемый в составе пакета max 6.

Для создания файла архива выберите команду меню File > Archive (Файл > Архив) и в появившемся подменю снова выберите команду Archive (Архив). Для задания имени архива раскрывается стандартное окно диалога сохранения файлов File Archive (Архив файлов). По умолчанию предлагается создание архивного файла типа ZIP в папке, указанной в строке Scenes на вкладке General (Общие) окна диалога Configure Paths (Маршруты доступа) (по умолчанию это папка \Scenes, вложенная в папку с программами max 6). Введите имя архива и щелкните на кнопке ОК. За ходом архивирования можно следить в окне сеанса MS-DOS, которое автоматически закрывается по завершении процедуры.



Содержание раздела