Энциклопедия 3ds max 6


                  


Специальные преобразования объектов



Специальные преобразования объектов

Имеется ряд преобразований, выполнение которых в max 6 автоматизировано. К числу таких стандартных преобразований относятся:

  • построение зеркальных отражений объектов;
  • создание массивов объектов - наборов дубликатов объектов, расположенных в пространстве с заданными равномерными интервалами;
  • создание «снимков» объектов - наборов дубликатов объектов, расположенных в тех точках пространства, в которых объект оказывается в последовательные моменты времени анимации;
  • создание распределений объектов - наборов дубликатов объектов, равномерно или с указанными интервалами распределенных в пространстве вдоль заданной кривой произвольной формы или между двумя заданными точками.


Содержание  Назад  Вперед