Энциклопедия 3ds max 6

         

Управление координатными сетками



Управление координатными сетками

В качестве конструкционных плоскостей, на которых строятся геометрические модели объектов сцены, в max 6 могут применяться координатные сетки глобальной системы координат или специально созданные вспомогательные объекты-сетки, о которых подробнее пойдет речь в главе 5 «Обеспечение точности моделирования».

Выбор команды Views > Grids (Проекции > Координатные сетки) ведет к появлению подменю с четырьмя командами управления координатными сетками.

Команда Views > Grids > Show Home Grid (Проекции > Координатные сетки > Показать исходную сетку) служит для включения/выключения режима показа координатной сетки в активном окне проекции. Эту операцию проще и удобнее выполнять с помощью меню окна проекции, о котором речь пойдет далее.

Назначение и использование остальных трех команд подменю - Activate Home Grid (Активизировать исходную сетку), Activate Grid Object (Активизировать объект-сетку) и Align Grid to View (Выровнять сетку по окну), - будет рассмотрено в разделе «Объект-сетка» главы 5.



Содержание раздела