Энциклопедия 3ds max 6



                


Уровни качества отображения объектов



Уровни качества отображения объектов

Возможность отображать объекты с различными уровнями качества предусмотрена в max 6 с целью обеспечения оптимального быстродействия при перерисовке изображения в окнах проекций на этапах разработки модели сцены и отладки анимации. Мах 6 обеспечивает семь основных уровней качества отображения объектов в окнах проекций:

  • Bounding Box (Габаритный контейнер) - объекты изображаются в виде описанных вокруг них параллелепипедов со сторонами, параллельными плоскостям глобальной системы координат (рис. 3.6, а).
  • Wireframe (Каркас) - объекты изображаются в виде «проволочных каркасов», образованных видимыми ребрами между соседними гранями, не лежащими в одной плоскости (рис. 3.6, б).
  • Lit Wireframes (Освещенные каркасы) - объекты изображаются в виде каркасов, тонированных в соответствии с направлением лучей источников света (рис. 3.6, в).
  • Facets (Грани) - объекты изображаются в виде совокупности тонированных плоских граней (рис. 3.6, г).
  • Facets + Highlights (Грани + блики) - объекты изображаются в виде совокупности тонированных плоских граней с добавлением бликов (рис. 3.6, д).









Содержание  Назад  Вперед