Энциклопедия 3ds max 6


   скачать vst плагины                 


Выделение объектов с помошью рамки



Выделение объектов с помошью рамки

Когда в составе сцены имеется много объектов, оказывается затруднительно выделять эти объекты, щелкая на каждом из них по отдельности. В этом случае целесообразно использовать способ выделения объектов с помощью рамки. В max 6 имеется четыре типа выделяющих рамок: прямоугольная (выбираемая по умолчанию), круглая, произвольной формы и рамка типа «лассо».

Для выделения объектов, находящихся в прямоугольной области окна проекции, выполните следующие действия:

  1. Щелкните на кнопке Select Object (Выделить объект) или на кнопке одного из пяти комбинированных инструментов выделения и воздействия на объект. С той же целью можете просто нажать одну из клавиш q, w, е или r.
  2. Щелкните в окне проекции вне объектов и перетащите курсор по диагонали, рисуя выделяющую рамку, которая по умолчанию имеет прямоугольную форму, как показано на рис. 4. 4. Отпустите кнопку мыши. По умолчанию будут выделены все объекты - как целиком попавшие в рамку, подобно чайнику на левом краю рис. 4. 4, так и пересеченные ею, подобно чайнику в клеточку или тороидальному узлу, располагающемуся на заднем плане этого же рисунка.



Содержание  Назад  Вперед