Энциклопедия 3ds max 6


                  


описаний трехмерных сцен из окна



Загрузка сцен в программу max 6



Как указывалось ранее в подразделе «Инструменты и команды окна просмотра ресурсов», при перетаскивании файлов- описаний трехмерных сцен из окна просмотра ресурсов в одно из окон проекций max 6 программа может импортировать данный файл, присоединить его к текущей сцене или присоединить его как внешнюю ссылку. Вариант действий задается выбором соответствующего положения переключателя On file drop (После перетаскивания) окна диалога Preferences (Параметры), показанного ранее на рис. 6.51.

Перетащите миниатюру нужной сцены в активное окно проекции. После отпускания кнопки мыши объекты из загружаемой сцены будут перемещаться в окне проекции вслед за курсором. Разместите объекты должным образом и щелкните кнопкой мыши, чтобы завершить присоединение, или щелкните правой кнопкой мыши для отмены присоединения. Если перед началом перетаскивания миниатюры сцены нажать и удерживать клавишу Ctrl, то присоединяемые объекты будут помещены в текущую сцену с сохранением глобальных координат их положения в исходной сцене.


Содержание  Назад  Вперед