Энциклопедия 3ds max 6



                

Замечание



Замечание

Качество отображения прозрачности в окнах проекций max 6 не влияет на то, как будут выглядеть полупрозрачные объекты после визуализации, то есть на сформированном программой итоговом изображении сцены.
  1. Укажите, к каким окнам проекций следует применить результаты настройки параметров, установив переключатель Apply То (Применить к) в одно из следующих положений: Active Viewport Only (Только активное окно проекции), All Viewports (Все окна проекций) или All but Active (Все окна, кроме активного). Параметры будут применены с учетом того, какое из окон проекций являлось активным на момент настройки конфигурации. Последующее переключение активных окон не изменяет сделанных установок.
  2. Задайте величину сектора поля зрения в окне проекции Perspective (Перспектива) с помощью счетчика FOV (Field of View - Поле зрения) в разделе Perspective User View (Специальная перспективная проекция). По умолчанию угловая ширина поля зрения составляет 45°. Чтобы счетчик был доступен, необходимо, чтобы на момент настройки конфигурации было активно окно проекции Perspective (Перспектива).








Содержание  Назад  Вперед