Энциклопедия 3ds max 6


                  


и использовании окна диалога Track



Замечание

Подробно о назначении и использовании окна диалога Track View - Curve Editor (Просмотр треков - Редактор кривых) можно прочитать в главе 18 «Анимация сцен».
  1. Прокрутите список в левой части окна редактора кривых, называемой окном дерева иерархии, до строки Objects (Объекты). Ниже этой строки располагается полный список всех объектов сцены, обозначаемых значками в виде кубиков серого цвета, как показано на рис. 4. 8.
  2. Для выделения любого объекта щелкните на соответствующем ему значке в виде серого кубика. Значок выделенного объекта помечается желтым цветом фона, а сам выделенный объект в окнах проекций помечается обычным способом: белым цветом в режиме каркасного отображения или углами габаритного контейнера - в тонированном режиме, как показано на рис. 4. 8. Для выделения нескольких последовательно расположенных объектов щелкните на значке первого объекта, а затем, удерживая клавишу Shift, - на значке последнего объекта. Если удерживать клавишу Ctrl, то щелчки на значке объекта будут изменять его состояние выделения на противоположное.
Аналогичным образом производится выделение объектов и в другой разновидности окна диалога Track View (Просмотр треков) - Dope Sheet (Диаграмма ключей).

Содержание  Назад  Вперед