Энциклопедия 3ds max 6


                  


Создание геометрических примитивов, сеток кусков



Замечание

Порядок создания объектов-примитивов подробно рассмотрен в главе 7 « Создание геометрических примитивов, сеток кусков и NURBS-поверхностей».
  1. Перейдите на командную панель Create (Создать), щелкните на кнопке выбора нового инструмента создания объектов в свитке Object Type (Тип объекта) или оставьте нажатой кнопку того инструмента, с помощью которого был создан опорный объект. Установите флажок AutoGrid (Автосетка) в свитке Object Type (Тип объекта).


Содержание  Назад  Вперед





Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий