Корректный выбор параметров в ходе выполнения операций импорта и экспорта сцен в форматах, отличных от формата max, требует знания особенностей настройки свойств геометрических моделей, осветителей, камер и анимации. При необходимости обращайтесь за справочной информацией к соответствующим главам этой книги.
В этой главе рассматриваются следующие вопросы работы с файлами:
варианты создания новой сцены и порядок открытия файла ранее сохраненной сцены в max 6;
порядок сохранения файлов в max 6;
включение в текущую сцену внешних ссылок на другие файлы сцен max 6 или на отдельные объекты из таких файлов;
присоединение к текущей сцене объектов из файла другой сцены и замена объектов текущей сцены объектами из файла другой сцены;
импорт и экспорт файлов с описаниями трехмерных сцен в форматах, отличающихся от формата max 6;
автоматизация архивирования файлов;
просмотр и сохранение сведений о сцене и свойств файла, а также просмотр файлов изображений и анимаций;
порядок фиксации и восстановления сцены;
конфигурирование маршрутов доступа к рабочим файлам max 6;
поиск файлов трехмерных сцен;
использование сервисной программы Plug-in Manager (Диспетчер модулей расширения);
использование сервисной программы Asset Browser (Просмотр ресурсов), упрощающей выполнение различных манипуляций с файлами.