Энциклопедия 3ds max 6

         

Инструменты Create Normal Projected Curve, Create Vector Projected Curve



Инструменты Create Normal Projected Curve, Create Vector Projected Curve

Инструменты Create Normal Projected Curve (Создать проекцию кривой по нормали) и Create Vector Projected Curve (Создать проекцию кривой по вектору) позволяют создавать зависимые кривые, являющиеся проекциями кривых на поверхность в направлении нормали к поверхности или в направлении заданного вектора. Сформированные кривые-проекции зависят от двух объектов: от проецируемой кривой и от поверхности; они автоматически перестраиваются при изменении любого из родительских объектов. Спроецированные кривые можно использовать для построения новых поверхностей. Например, спроецировав эллиптическую кривую на область плеча поверхности, изображающей туловище персонажа, можно использовать кривую-проекцию в качестве начального сечения при построении руки методом U-лофтинга.

Для создания кривой методом проецирования на NURBS-поверхность выполните следующие действия:

  1. Выделите NURBS-объект, содержащий хотя бы одну поверхность и одну кривую, как, например, на рис. 13.162.

    Содержание раздела