Энциклопедия 3ds max 6

         

Модификатор Fillet/Chamfer



Модификатор Fillet/Chamfer

Модификатор Fillet/Chamfer (Закругление/Срез) можно применять для закругления или срезания углов сплайнов так, как это делается в программах иллюстративной или технической графики.

Для использования модификатора Fillet/Chamfer (Закругление/Срез) выполните следующие действия:

  1. Выделите сплайн. Необходимым условием применимости данного модификатора является наличие у сплайна вершин типа Corner (С изломом) или Bezier Corner (Безье с изломом). Применительно к вершинам типа Smooth (Сглаженная) и Bezier (Безье) данный модификатор работать не будет.
  2. Перейдите на командную панель Modify (Изменить), раскройте список Modifier List (Список модификаторов) и выберите модификатор Fillet/Chamfer (Закругление/Срез) в разделе Patch/Spline Editing (Правка кусков Безье/сплайнов). На командной панели Modify (Изменить) установится режим правки вершин и появится свиток Edit Vertex (Правка вершины), показанный на рис. 12.26.



Содержание раздела