Энциклопедия 3ds max 6

         

Модификатор HSDS



Модификатор HSDS

Модификатор HSDS (Hierarhical SubDivision Surfaces - Иерархическое деление поверхностей) позволяет задать ряд уровней разбиения поверхности, переключаясь между которыми можно увеличивать детализацию сетки. Переход на более высокий уровень обеспечивает доступ к редактированию более мелких деталей объекта.

Данный модификатор обычно применяется к низкополигональным моделям на завершающем этапе работы для добавления мелких деталей. При этом позволяет дополнительно разбить грани не всей сетки, а только нужных ее участков.

Для использования модификатора HSDS (Иерархическое деление поверхностей) выполните следующие действия:

  1. Выделите объект, отдельные участки сетки которого требуется дополнительно разбить. Перейдите на командную панель Modify (Изменить) и выберите в разделе Subdivision Surfaces (Разбиение поверхностей) раскрывающегося списка модификаторов строку HSDS Modifier (Модификатор HSDS). В нижней части командной строки появятся свитки параметров модификатора: HSDS Parameters (Параметры иерархического деления поверхностей), Advanced Options (Дополнительные параметры) и Soft Selection (Плавное выделение), показанные на рис. 12.119. Элементы управления свитка Soft Selection (Плавное выделение) по своему назначению и использованию идентичны соответствующим элементам одноименного свитка модификатора Mesh Select (Выделение сетки), ранее рассмотренного в этой главе. В свитке HSDS Parameters (Параметры иерархического деления поверхностей) имеется окно стека уровней деления, обеспечивающее возможность простого и быстрого выбора нужного уровня для его редактирования, а также позволяющее с легкостью управлять отображением различных иерархических уровней поделенной сетки. Первоначально в этом окне присутствует только строка Base Level (Базовый уровень), соответствующая уровню исходной сетки, как можно видеть на рис. 12.119.



Содержание раздела