Энциклопедия 3ds max 6

         

Модификатор MeshSmooth



Модификатор MeshSmooth

Модификатор MeshSmooth (Сглаживание сетки) позволяет сгладить резкие изгибы сетчатой оболочки, добавляя дополнительные грани вдоль линий перегиба и в углах сетки.

Для использования модификатора MeshSmooth (Сглаживание сетки) выполните следующие действия:

  1. Выделите объект, оболочку которого требуется сгладить. Перейдите на командную панель Modify (Изменить) и выберите в разделе Subdivision Surfaces (Разбиение поверхностей) раскрывающегося списка модификаторов строку MeshSmooth (Сглаживание сетки). Появятся свитки Subdivision Method (Метод разбиения), Subdivision Amount (Степень разбиения), Local Control (Локальное управление), Soft Selection (Плавное выделение), Parameters (Параметры), Settings (Настройки) и Resets (Восстановление), показанные на рис. 12.124. Свиток Soft Selection (Плавное выделение) полностью аналогичен соответствующему свитку модификатора Mesh Select (Выделение сетки), ранее рассмотренного в этой главе.



Содержание раздела