Энциклопедия 3ds max 6

         

Модификатор Noise



Модификатор Noise

Модификатор Noise (Неоднородности) вызывает случайные возмущения поверхности геометрической модели, делая ее менее ровной и производя впечатление органического происхождения объекта. Перед применением модификатора следует позаботиться о достаточно большом числе сегментов в сетчатой оболочке объекта.

Данный модификатор можно применять также к источникам света, что позволяет при анимации имитировать, например, дрожание пламени свечи или скачущие блики и тени, отбрасываемые языками открытого огня.

Для применения модификатора неоднородности выполните следующие действия:

  1. Выделите нужный объект, перейдите на командную панель Modify (Изменить) и выберите в разделе Parametric Modifiers (Параметрические модификаторы) раскрывающегося списка модификаторов строку Noise (Неоднородности). В нижней части командной панели Modify (Изменить) появится свиток Parameters (Параметры) модификатора неоднородности, показанный на рис. 12.136.



Содержание раздела