Энциклопедия 3ds max 6

         

Правка полигональных сеток как объектов: свиток Subdivision Surface



Правка полигональных сеток как объектов: свиток Subdivision Surface

Свиток Subdivision Surface (Разбиение поверхности) в режиме редактирования полигональных сеток на уровне объектов имеет вид, показанный на рис. 13.65. Он позволяет включить и настроить сглаживание типа NURMS, аналогичное тому, какое обеспечивается модификатором MeshSmooth (Сглаживание сетки) при выборе его в списке Subdivision Method (Метод разбиения) варианта NURMS (Non-Uniform Rational MeshSmooth - Неоднородная рациональная сглаженная сетка) (см. описание модификатора MeshSmooth (Сглаживание сетки) в главе 12). Кроме того, с помощью этого свитка можно дополнительно влиять на результат сглаживания, производимого щелчком на кнопке MSmooth (Сглаживание сетки) в свитке Edit Geometry (Правка геометрии).



Содержание раздела