Энциклопедия 3ds max 6

         

Правка сетки кусков Безье на уровне куска или элемента: свиток Geometry



Правка сетки кусков Безье на уровне куска или элемента: свиток Geometry

Для редактирования сетки кусков Безье на уровне кусков перейдите на этот уровень любым из известных способов, например щелкнув на кнопке Patch (Кусок) в свитке Selection (Выделение).

Для редактирования сетки кусков Безье на уровне отдельных кусков выделите один или несколько кусков, используя любые известные способы выделения объектов. Выделенные куски окрашиваются красным цветом, после чего к ним можно применять любые преобразования max 6. Если щелкнуть на выделенном куске правой кнопкой мыши, появится четвертное меню (рис. 13.101), содержащее в разделе tools1 (сервис1) три новые команды:



Содержание раздела