Энциклопедия 3ds max 6

         

Правка сетки кусков Безье на уровне ребер: свиток Geometry



Правка сетки кусков Безье на уровне ребер: свиток Geometry

Для редактирования сетки кусков Безье на уровне ребер перейдите на этот уровень любым из известных способов, например щелкнув на кнопке Edge (Ребро) в свитке Selection (Выделение).

Редактировать можно только внешние ребра кусков Безье, которые в окнах проекций ничем не отличаются от внутренних ребер. Изображение внутренних ребер можно временно выключить, сбросив флажок Show Interior Edges (Показывать внутренние ребра). При установке курсора на внешнее ребро он принимает вид крестика, после чего такое ребро решетки можно выделить, щелкнув на нем кнопкой мыши. Выделенное ребро изображается красным цветом. К выделенному ребру можно применять любые преобразования max 6, что ведет к изменению формы кусков поверхности Безье.

Используйте для редактирования сетки кусков доступные инструменты свитка Geometry (Геометрия).

Увеличение детальности поверхности

Для увеличения детальности (количества внутренних ребер) поверхности, состоящей из кусков Безье, выделите одно или несколько ребер и щелкните на кнопке Subdivide (Разбить) раздела Subdivision (Разбиение). Если при этом будет установлен флажок Propagate (Распространить), то щелчок на кнопке Subdivide (Разбить) приведет к разбиению всей поверхности объекта на более мелкие куски. Если флажок сброшен, разбивается только та часть поверхности, которая управляется выделенными ребрами, как показано на рис. 13.98.



Содержание раздела