Энциклопедия 3ds max 6

         

Правка сеток как объектов: свиток Edit Geometry



Правка сеток как объектов: свиток Edit Geometry

Редактирование сеток на уровне объектов позволяет присоединить к существующей сетке один или несколько других объектов, а также выполнить еще ряд операций над сеткой как объектом.

Для редактирования сеток на уровне объектов выделите объект с редактируемой сетчатой оболочкой и перейдите на командную панель Modify (Изменить). Ни одна кнопка выбора подобъектов в свитке Selection (Выделение) не должна быть нажата, а строки Edit Mesh (Правка сетки) или Editable Mesh (Редактируемая сетка) в окне стека не должны быть выделены желтым цветом. Используйте для редактирования элементы управления свитка Edit Geometry (Правка геометрии), показанного выше на рис. 13.31.



Содержание раздела