Энциклопедия 3ds max 6

         

Правка сеток на уровне ребер: свиток Edit Geometry



Правка сеток на уровне ребер: свиток Edit Geometry

Редактирование сеток на уровне ребер позволяет применять к выделенным ребрам стандартные преобразования max 6, а также выполнять над ними целый ряд различных операций.

Для редактирования сетки на уровне ребер выделите объект с редактируемой сетчатой оболочкой. Перейдите на уровень редактирования ребер сетки любым из известных способов, например щелкнув на квадратике со знаком «плюс» слева от надписи Editable Mesh (Редактируемая сетка) или Edit Mesh (Правка сетки) и выбрав в списке подобъектов вариант Edge (Ребро).

Для применения к ребрам различных преобразований выделите нужные ребра, используя любые известные методы выделения объектов. Выделенные ребра окрашиваются красным цветом.

Установка флажка Ignore Backfacing (Игнорировать изнаночные) в свитке Selection (Выделение) обеспечивает выделение ребер только тех граней, нормали которых направлены в окне проекции на наблюдателя. Число выделенных ребер указывается в самом низу свитка Selection (Выделение).

Удаление, деление и поворот ребер

Используйте для операций над ребрами сеток следующие инструменты свитка Edit Geometry (Правка геометрии):

  • Delete (Удалить) - щелчок на этой кнопке вызывает удаление выделенного ребра или группы ребер. Вместе с ребрами удаляются и грани, которым они принадлежат;
  • Divide (Разделить) - после щелчка на данной кнопке можно щелкнуть на любом из ребер выделенного объекта. В указанной точке ребро разделится на два отдельных ребра (рис. 13.45);



Содержание раздела