Энциклопедия 3ds max 6

         

Присоединение объектов к сетке



Присоединение объектов к сетке

Для присоединения к текущей сетке другого объекта max 6 любого типа (обычной или полигональной сетки, сплайна, сетки кусков Безье, объекта типа NURBS) щелкните на кнопке Attach (Присоединить), а затем на присоединяемом объекте. Если присоединяемый объект не является обычной сеткой, он автоматически преобразуется к типу Editable Mesh (Редактируемая сетка). Если присоединяемому объекту назначен иной материал, чем у текущей сетки, появится окно диалога Attach Options (Параметры присоединения), показанное на рис. 13.34 и позволяющее настроить характеристики материала результирующей сетчатой оболочки. Итоговый материал становится при этом многокомпонентным, включая в себя материалы исходной сетки и присоединяемого объекта.



Содержание раздела