Энциклопедия 3ds max 6

         

Раздел 3. Инструменты модификации объектов



Инструменты модификации объектов

К числу замечательных достоинств max 6 относится возможность изменения (модификации) всех характеристик любых объектов. Это обеспечивает исключительную гибкость применения инструментов моделирования геометрии, оформления композиции и анимации сцены.

В этой главе рассматриваются следующие вопросы:

  • общие сведения о командной панели Modify (Изменить);
  • настройка командной панели Modify (Изменить);
  • понятие стека модификаторов и методы управления стеком;
  • модификаторы выделения, правки сеток, сплайнов и кусков Безье;
  • модификаторы анимации, разбиения поверхностей и текстурных координат;
  • модификаторы-инструменты работы с кэшем;
  • параметрические модификаторы формы;
  • модификаторы свободной деформации, поверхности, преобразования и прочие.


Содержание раздела