Энциклопедия 3ds max 6

         

Редактирование NURBS-кривых на уровне объектов



Редактирование NURBS-кривых на уровне объектов

Для редактирования NURBS-кривых на уровне объектов достаточно выделить кривую и перейти на командную панель Modify (Изменить). При этом в окне стека модификаторов должен быть выделен заголовок дерева подобъектов - строка NURBS Curve (NURBS-кривая) или NURBS Surface (NURBS-поверхность). В нижней части командной панели появляются свитки Rendering (Визуализация), General (Общие параметры), Curve Approximation (Аппроксимация кривой), Create Points (Создать точки), Create Curves (Создать кривые) и Create Surfaces (Создать поверхности).

Свиток Rendering

Свиток Rendering (Визуализация), показанный на рис. 13.106, по составу инструментов и их назначению ничем не отличается от аналогичного свитка, описанного в разделе «Порядок создания сплайнов» главы 8 «

Содержание раздела