Энциклопедия 3ds max 6

         

Редактирование NURBS-поверхностей на уровне объектов в целом



Редактирование NURBS-поверхностей на уровне объектов в целом

Для редактирования NURBS-поверхностей на уровне объектов достаточно выделить поверхность и перейти на командную панель Modify (Изменить). При этом строка NURBS Surface (NURBS-поверхность) в стеке модификаторов не должна быть выделена желтым цветом. Если она все же выделена желтым цветом, щелкните на ней кнопкой мыши, чтобы фон строки изменился на серый. В нижней части командной панели появятся свитки General (Общие параметры). Display Line Parameters (Параметры отображения линий), Surface Approximation (Аппроксимация поверхности). Curve Approximation (Аппроксимация кривой), Create Points (Создать точки), Create Curves (Создать кривые) и Create Surfaces (Создать поверхности).

Свиток General

Инструменты свитка General (Общие параметры), показанного на рис. 13.119, в основном аналогичны соответствующим инструментам такого же свитка, рассмотренного выше применительно к NURBS-кривым (см. рис. 13.108).



Содержание раздела