Энциклопедия 3ds max 6

         

Редактирование объектов на различных уровнях





Для обеспечения возможности редактирования объекта на уровне его подобъектов необходимо или применить к этому объекту соответствующий модификатор правки, такой как Edit Spline (Правка сплайна) - для сплайнов, Edit Mesh (Правка сетки) - для стандартных сеток и т. п., или преобразовать объект к редактируемому типу. Подробнее об этом будет рассказано в разделах этой главы, посвященных редактированию объектов соответствующих типов. После этого необходимо выбрать уровень подобъектов нужного типа.

В max 6 реализовано три способа перехода к редактированию объектов на уровнях подобъектов различного типа: с помощью стека модификаторов, с помощью свитка Selection (Выделение) и с помощью четвертного меню. Все три способа приводят к абсолютно одинаковым результатам и выбор того или иного из них является только делом вкуса.



Содержание раздела