Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток параметров модификатора Camera Map (Проекция камеры)



Рис. 12.111. Свиток параметров модификатора Camera Map (Проекция камеры)




  1. Щелкните на кнопке Pick Camera (Указать камеру), затем щелкните на нужной камере к любом окне проекции. Выполните повторную визуализацию. Теперь проекция текстуры на объекте полностью совпадает с фоновым изображением, но объект еще виден за счет блеска и тонирования материала (рис. 12.112, а). Установите для материала объекта параметры Specular Level (Сила блеска) и Glossiness (Глянцевитость) равными нулю, чтобы убрать блики, а параметр Self-Illumination (Самосветимость) равным 100 %, чтобы исключить тонирование формы объекта. Повторите визуализацию и убедитесь, что теперь объект совершенно не виден на фоне задника сцены (рис. 12.112, б).









Содержание раздела