Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток параметров модификатора MapScaler (WSM) (Масштаб карты (WSM))



Рис. 12.114. Свиток параметров модификатора MapScaler (WSM) (Масштаб карты (WSM))


Используйте для настройки следующие параметры свитка:

  • Scale (Масштаб) - позволяет настроить размер рисунка текстуры, который будет оставаться неизменным при изменении размеров объекта;
  • U Offset (Сдвиг по U), V Offset (Сдвиг по V) - позволяют задать величины сдвига образца текстуры по текстурным координатам U (условно по горизонтали) и V (условно по вертикали). Эти счетчики доступны только при сброшенном флажке Wrap Texture (Обернуть текстуру);
  • Wrap Texture (Обернуть текстуру) - установка этого флажка ведет к тому, что образец текстуры как бы оборачивается вокруг всего объекта;
  • Channel (Канал) - задает номер канала проекционных координат;
  • Up Direction (Направление вверх) - переключатель, позволяющий выбрать, что считать условным направлением «вверх»: World Z Axis (Глобальная ось Z) или Local Z Axis (Локальная ось Z).


Содержание раздела