Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Parameters (Параметры) модификатора Point Cache (Кэш вершин)



Рис. 12.118. Свиток Parameters (Параметры) модификатора Point Cache (Кэш вершин)




  1. Создайте кэш, начав с задания имени файла кэша. С этой целью щелкните на кнопке Set Cache (Настроить кэш) в разделе Record Cache (Запись кэша) свитка, введите имя файла в появившемся окне диалога Load Points (Загрузить вершины) и щелкните на кнопке Open (Открыть). Имя файла появится справа от надписи Active (Активно) в свитке параметров.
  2. Задайте номера начального и конечного кадров для расчета кэша в счетчиках Start Time (Время начала) и End Time (Время конца). Укажите число циклов расчета на каждый кадр в счетчике Samples (Выборок). Щелкните на кнопке Record (Запись). В нижней части командной панели отобразится последовательность записываемых кадров.
  3. Настройте следующие параметры воспроизведения анимации по сделанной записи кэша вершин в разделе Active Cache (Активный кэш):
  • Start Time (Время начала) - задает номер кадра, начиная с которого будет воспроизводиться записанная в кэше анимация;
  • Use Relative Offsets (Использовать относительные сдвиги) - делает доступным счетчик Strength (Сила) и позволяет при воспроизведении записанной анимации обеспечить дополнительные сдвиги вершин сетки модифицируемого объекта;
  • Strength (Сила) - оказывает дополнительное влияние на вершины модифицируемой сетки по отношению к их перемещениям в записи анимации. Меняется в диапазоне от -10 до 10;
  • Enable Modifiers Below (Включить модификаторы ниже по списку) - щелчок на этой кнопке активизирует все модификаторы, расположенные в стеке ниже модификатора Point Cache (Кэш вершин). Это следует делать при необходимости изменения параметров модификаторов;
  • Disable Modifiers Below (Выключить модификаторы ниже по списку) - выключает действие всех модификаторов, расположенных в стеке ниже модификатора Point Cache (Кэш вершин). Это обязательно следует сделать перед воспроизведением анимации, иначе не будет никакого эффекта ускорения за счет использования кэша.


  1. В заключение щелкните на кнопке Play Animation (Воспроизведение анимации) и наблюдайте за быстрым и без пропуска кадров воспроизведением анимации в окнах проекций.








Содержание раздела