Энциклопедия 3ds max 6

         

Свитки параметров модификатора MeshSmooth (Сглаживание сетки)



Рис. 12.124. Свитки параметров модификатора MeshSmooth (Сглаживание сетки)

Свитки параметров модификатора MeshSmooth (Сглаживание сетки)

  1. Настройте параметры модификатора сглаживания. Укажите тип оболочки, которая будет сформирована после сглаживания, выбрав в раскрывающемся списке свитка Subdivision Method (Метод разбиения) один из трех вариантов:
  • Classic (Классическое) - будет сформирована обычная сетка с треугольными гранями и четырехугольными полигонами;
  • Quad Output (Квадратичный выход) - при сглаживании сетки будут добавляться только четырехугольные полигоны (каждый из которых, тем не менее, также состоит из двух треугольных граней, разделенных невидимым в обычных условиях ребром);
  • NURMS (Non-Uniform Rational MeshSmooth - Неоднородная рациональная сглаженная сетка) - будет сформирована оболочка типа NURMS, похожая на поверхности NURBS в том смысле, что также позволяет настраивать веса управляющих точек, влияющие на ее форму.

Оставьте установленными или сбросьте следующие флажки:

  • Apply To Whole Mesh (Применить ко всей сетке) - игнорируется любое выделение под-объектов и сглаживание применяется ко всей сетке;
  • Old Style Mapping (Проецирование в старом стиле) - будет использован подход к модификации системы проекционных координат при разбиении сетки на все большее число граней, принятый в программе 3ds max версии 3.
  1. Настройте параметры алгоритма сглаживания в свитке Subdivision Amount (Степень разбиения):
  • Iterations (Итераций) - задает количество итераций применения модификатора сглаживания из диапазона от 0 до 10. В процессе каждой итерации создается дополнительный набор граней (рис. 12.125);



Содержание раздела