Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Parameters (Параметры) модификатора Mirror (Отражение)



Рис. 12.150. Свиток Parameters (Параметры) модификатора Mirror (Отражение)




  1. Выберите направление отражения, установив переключатель Mirror Axis (Ось отражения) в одно из шести положений: X, Y, Z, XY, YZ или XZ. Чтобы операция зеркального отражения была применена к копии объекта, установите флажок Сору (Копия). В счетчике Offset (Сдвиг) можно задать величину сдвига копии по отношению к оригиналу.
  2. Щелкните на квадратике со знаком «плюс» слева от строки Mirror (Отражение) в стеке модификаторов. В раскрывшемся списке выберите подобъект Mirror Center (Центр отражения). В окнах проекций появится значок модификатора, изображающий плоскость отражения с двумя стрелками. Перемещение, поворот или масштабирование значка позволяет управлять процессом отражения в интерактивном режиме (рис. 12.151).









Содержание раздела