Энциклопедия 3ds max 6

         

после оптимизации при Face Thresh



Рис. 12.51. Сетчатая оболочка: а - исходная, б- после оптимизации при Face Thresh (Порог граней) = 8




  • Edge Thresh (Порог ребер) - задает пороговое значение угла между открытыми ребрами, лежащими по краям отверстий сетки. Низкие значения этого порога предохраняют ребра, ограничивающие отверстия в сетчатой оболочке, от исчезновения;
  • Bias (Смещение) - значение из диапазона от 0 до 1, снижающее вероятность появления вырожденных треугольных граней в ходе оптимизации. Такие грани при визуализации вызывают появление на изображении ложных деталей (артефактов). Чем выше значение параметра Bias (Смещение), тем меньше упомянутая вероятность;
  • Max Edge Len (Макс, длина ребра) - если это значение отлично от нуля, оно задает максимальную длину ребер сетки, формируемых при оптимизации;
  • Auto Edge (Авторебра) - при установке обеспечивает формирование всех открытых ребер, но исключает формирование ребер между гранями, нормали которых отклонены друг от друга в пределах порогового угла, тем самым дополнительно уменьшая число граней и увеличивая оптимизацию.
  1. Чтобы при оптимизации обеспечить сохранение границ областей сетки с различными идентификаторами материала или группами сглаживания, установите в разделе Preserve (Предохранять) флажки Material Boundaries (Границы материалов) и Smooth Boundaries (Границы групп сглаживания).
В разделе Last Optimize Status (Данные последней оптимизации) указываются через дробную черту значения числа вершин (Vertices) и граней (Faces) до и после (Before/After) оптимизации. Ориентируясь на эти значения, можно оценить эффективность оптимизации сетки.

Параметры раздела Update (Обновление) аналогичны соответствующим параметрам модификатора Tesselate (Разбиение).


Содержание раздела