Энциклопедия 3ds max 6

         

Стек модификаторов объекта содержит образец модификатора Bend (Изгиб)



Рис. 12.6. Стек модификаторов объекта содержит образец модификатора Bend (Изгиб)


Для копирования модификаторов одного объекта и применения их к другому проделайте следующее:

  1. Выделите в сцене объект, имеющий стек с одним или несколькими модификаторами. Перейдите на командную панель Modify (Изменить) и выделите имя нужного модификатора в стеке объекта. Можно выделить группу из нескольких модификаторов, не обязательно расположенных в стеке последовательно, щелкая на них при нажатой клавише Ctrl. Щелкните на имени выделенного модификатора правой кнопкой мыши. Появится меню модификатора, показанное на рис. 12.7.



Содержание раздела