Энциклопедия 3ds max 6

         

Меню модификатора содержит...



Рис. 12.7. Меню модификатора содержит команды, позволяющие копировать, вставлять, переименовывать, удалять модификаторы и производить ряд других операций




  1. Выберите в меню команду Сору (Копировать). Модификатор скопирован, теперь его можно вставить в стек другого объекта. Переместите курсор в окно проекции и выделите нужный объект. Вновь вернитесь на командную панель Modify (Изменить), выделите в стеке текущего объекта строку, над которой должен быть вставлен скопированный модификатор. Щелкните правой кнопкой мыши на выделенной строке стека и выберите в появившемся меню, аналогичном показанному на рис. 12.7, команду Paste (Вставить). Чтобы вставить в стек образец, а не копию модификатора, выберите в меню команду Paste Instanced (Вставить как образец). В этом случае имя модификатора отобразится в стеке курсивом.







    Содержание раздела