Энциклопедия 3ds max 6

         

Результаты действия...



Рис. 12.83. Результаты действия модификатора морфинга (снизу): вид исходного объекта полностью определен совокупным видом целевых объектов № 1 и 3 (слева) и № 2 и 3 (справа)


  1. Чтобы выполнить анимацию преобразования морфинга, включите режим анимации, щелкнув на кнопке Auto Key (Автоключ). В нулевом кадре установите нулевое значение процентной доли влияния целевых объектов на исходный. Перейдите к кадру с нужным номером и в счетчиках справа от кнопок измените процент влияния целевых объектов до требуемого значения. Перейдите к следующему кадру и повторите указанные действия. Выключите режим анимации и воспроизведите ее, наблюдая за постепенным изменением формы исходного объекта.
  2. При необходимости загрузить сразу множество целевых объектов в последовательные каналы модификатора щелкните на кнопке Load Multiple Targets (Загрузить множество целей). Появится типовое окно выделения объектов, в котором следует выделить имена нужных целевых объектов и щелкнуть на кнопке Load (Загрузить). Если целевые объекты подвергались редактированию, щелкните на кнопке Reload All Morph Targets (Перезагрузить все цели). При необходимости динамического обновления целевых объектов, например при их анимации, установите флажок Automatically reload targets (Автоматически перезагружать цели). Щелчок на кнопке Zero Active Channel Values (Нулевое влияние активных каналов) создает в текущем кадре для всех активных каналов ключ анимации с нулевым значением степени влияния.

Настройка глобальных параметров каналов морфинга

Для настройки свойств сразу всех каналов морфинга используйте средства свитка Global Parameters (Глобальные параметры), показанного на рис. 12.84. В разделе Global Settings (Глобальные настройки) имеются следующие элементы управления, которые можно изменить для каждого отдельного канала, пользуясь аналогичными настройками в свитке Channel Parameters (Параметры каналов):



Содержание раздела