Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Channel Parameters...


Элементы управления из раздела Progressive Morph (Прогрессивный морфинг) позволяют создавать комбинированные цели преобразования морфинга, включающие в свой состав дополнительные объекты, называемые промежуточными (intermediary).

В обычном случае при наличии одной цели морфинга преобразование исходного объекта выполняется за счет линейного перемещения вершин исходной сетки в положения, соответствующие положениям вершин сетки целевого объекта. Пусть, к примеру, требуется заставить высокий тонкий цилиндр расплыться в «блин» за 100 кадров. Для этого создают цилиндр малого радиуса и большой высоты, к нему применяют модификатор Morpher (Морфинг). Затем в первый канал модификатора помещают целевой объект в виде цилиндра малой высоты и большого радиуса (рис. 12.86).



Содержание раздела