Энциклопедия 3ds max 6

         

Процесс выдавливания двух боковых ребер четырехугольного куска Безье



Рис. 13.100. Процесс выдавливания двух боковых ребер четырехугольного куска Безье


Создание формы из ребер

Кнопка Create Shape (Создать форму) раздала Miscellaneous (Разное) позволяет создать дубликат одного или нескольких ребер сетки кусков в виде редактируемого сплайна, повторяющего форму выделенных ребер. Выделите нужные ребра и щелкните на кнопке. Появится окно диалога Create Shape (Создать форму), в котором можно ввести имя для создаваемого сплайна. Введите имя или просто щелкните на кнопке 0К, чтобы воспользоваться именем, предлагаемым по умолчанию.

Остальные доступные инструменты свитка Geometry (Геометрия) в режиме редактирования сетки кусков Безье на уровне ребер имеют то же назначение, что и в режиме правки на уровне объектов и вершин.



Содержание раздела