Энциклопедия 3ds max 6

         

Процесс создания зеркальной NURBS-кривой



Рис. 13.153. Процесс создания зеркальной NURBS-кривой


  1. Если нужно изменить направление зеркального отражения, используйте переключатели X, Y и Z раздела Mirror Axis (Ось отражения) для выбора соответствующей оси отражения. Переключатели XY, YZ и XZ позволяют расположить плоскость отражения под углом 45° к осям системы координат. При необходимости отрегулируйте расстояние зеркальной кривой от родительской с помощью счетчика Offset (Сдвиг) свитка Mirror Curve (Зеркальная кривая).
  2. Для выключения режима создания зеркальной NURBS-кривой щелкните правой кнопкой мыши.

Если перейти на уровень подобъекта Curve (Кривая) и выделить зеркальную кривую, то в нижней части панели Modify (Изменить) появится свиток Mirror Curve (Зеркальная кривая), отличающийся от аналогичного свитка, появляющегося в режиме создания кривой, наличием кнопки Replace Base Curve (Заменить базовую кривую). Для замены родительской кривой щелкните на кнопке, а затем - на новой кривой из состава той же NURBS-коллек-ции. Зеркальная кривая превратится в зеркальную копию новой родительской кривой и разместится относительно нее на том же расстоянии, на каком она размещалась относительно прежней родительской кривой.



Содержание раздела