Энциклопедия 3ds max 6

         

Свиток Vector Projected...



Рис. 13.163. Свиток Vector Projected Curve (Проекция кривой по вектору) с параметрами инструмента создания кривых методом проецирования на NURBS-поверхность




  1. Для построения проекции в направлении нормали к поверхности переместите курсор в любое окно проекции. При использовании метода проекции по вектору следует учитывать, что в качестве такого вектора max 6 выбирает направление, перпендикулярное плоскости активного окна проекции. Поэтому для построения проекции в направлении заданного вектора переместите курсор в окно, где кривая видна на фоне поверхности. Лучше использовать для этой цели окна ортографических проекций, такие как Front (Вид спереди), Left (Вид слева), Тор (Вид сверху) и т. п. Операция проецирования считается корректной, если проекция кривой целиком находится на поверхности и не выступает за ее края. Курсор в окне проекции примет вид стрелки со значком, соответствующим значку на кнопке. Установите курсор на NURBS-кривую, которая приобретет синюю окраску. Курсор примет вид крестика. Щелкните кнопкой мыши и переместите курсор, за которым потянется пунктир, к поверхности. Поверхность окрасится синим цветом. Щелкните кнопкой мыши на поверхности. Место щелчка обозначится желтым квадратиком, и на поверхности появится кривая-проекция зеленого цвета. Если использовалось проецирование по вектору, то в окнах проекций будет изображен этот вектор в виде линии желтого цвета (рис. 13.164).









Содержание раздела