Энциклопедия 3ds max 6

         

Процесс создания зеркальной NURBS-поверхности



Рис. 13.180. Процесс создания зеркальной NURBS-поверхности


  1. Если нужно изменить направление зеркального отражения, используйте переключатели X, Y и Z раздела Mirror Axis (Ось отражения) для выбора соответствующей оси отражения. Переключатели XY, YZ и XZ позволяют расположить плоскость отражения под углом 45° к осям системы координат. При необходимости отрегулируйте расстояние зеркальной кривой от родительской с помощью счетчика Offset (Сдвиг) свитка Mirror Surface (Зеркальная поверхность). Флажок Flip Normals (Перевернуть нормали) позволяет перевернуть нормали созданной зеркальной поверхности.
  2. Для выключения режима создания зеркальной NURBS-поверхности щелкните правой кнопкой мыши.

Если перейти на уровень подобъекта Surface (Поверхность) и выделить зеркальную поверхность, то в нижней части панели Modify (Изменить) появится свиток Mirror Surface (Зеркальная поверхность), отличающийся от аналогичного свитка, появляющегося в режиме создания поверхности, отсутствием флажка и наличием кнопки Replace Base Surface (Заменить базовую поверхность). Для замены родительской поверхности щелкните на кнопке, а затем - на новой поверхности из состава той же NURBS-коллекции. Зеркальная поверхность превратится в зеркальную копию новой родительской поверхности и разместится относительно нее на том же расстоянии, на каком размещалась относительно прежней родительской поверхности.



Содержание раздела