Энциклопедия 3ds max 6

         

Вдоль стыка двух NURBS-поверхностей (а) создается поверхность-фаска (б)



Рис. 13.193. Вдоль стыка двух NURBS-поверхностей (а) создается поверхность-фаска (б)




  1. Продолжите настройку фаски, используя для этого следующие параметры свитка Fillet Surface (Поверхность-фаска):
  • Radius Interpolation (Интерполяция радиуса) - переключатель на два положения, определяющий способ интерполяции значений начального и конечного радиусов кривизны фаски: Linear (Линейная) или Cubic (Кубическая). Доступен только при выключенной блокировке, когда кнопка Lock (Блокировка) не нажата;
  • Seeds (Отсчеты) - группа счетчиков, задающих положение точек отсчета, в которых были выполнены щелчки кнопкой мыши, на первой поверхности: Surface 1X (Поверхность 1X) и Surface 1Y (Поверхность 1Y), а также на второй поверхности: Surface 2X (Поверхность 2Х) и Surface 2Y (Поверхность 2Y). Изменение положений точек отсчета влияет на расположение поверхности фаски по отношению к стыку родительских поверхностей;
  • Trim Surface (Обрезать поверхность), Rip Trim (Перевернуть обрезку) - флажки, предназначенные для обрезки краев первой и второй стыкуемых поверхностей (рис. 13.194), а также для смены обрезаемой и оставляемой частей родительских поверхностей;
  • Flip Normals (Перевернуть нормали) - позволяет перевернуть нормали поверхности-фаски.









Содержание раздела