Энциклопедия 3ds max 6

         

Результат поворота одного из ребер сетчатой оболочки сферы



Рис. 13.46. Результат поворота одного из ребер сетчатой оболочки сферы


Назначение и использование кнопки Attach (Присоединить) такое же, как в режиме редактирования сеток на уровне объектов.

Выдавливание ребер

Кнопка Extrude (Выдавить) позволяет выполнить выдавливание ребра или группы выделенных ребер. Щелкните на кнопке и задайте глубину выдавливания в счетчике справа от кнопки или после щелчка на кнопке щелкните на выделенном ребре (ребрах) и перетаскивайте курсор, выполняя выдавливание в интерактивном режиме (рис. 13.47). Если переключатель Normal (Нормаль) будет установлен в положение Group (Групповая), то выдавливание будет происходить в направлении усредненной нормали всех выделенных ребер, а если в положение Local (Локальная) - каждое ребро будет выдавливаться в направлении собственной локальной нормали.



Содержание раздела